Пиар и потребитель, это две прямо пропорциональные переменные. Ведь, не будь рекламы, никто бы и не знал о существование того или иного товара, отсюда вытекает вывод о том, что пиар услуг, товаров или личного бренда имеет огромное влияние на сознание людей. А правильно подготовленный и вовсе может навести революцию.
Всеми вопросами, связанными с пиаром, занимаются пиар – агентства, которые разрабатывают системы, методы правильной подачи той или иной информации. Главная задача пиар – агентства, заставить человека поверить в то, что лучше того, что они предлагают, нет, и не будет. Возможно, это звучит не так гуманно, как хотелось бы, так как мы и сами является жертвами хорошего маркетинга. Но каждый владелец крупной компании понимает, что каждый новый клиент это развитие бизнеса, так что стоит использовать все оружия.
Как правильно выбрать агентство, чтобы результат оставил положительные эмоции, а лучше неплохую сумму в банке компании. У агентства должен быть хороший продажный опыт, опыт работы с большими брендами. Конечно, услуги таких компаний могут стоить немалых денег. Но если вложенный средства окупятся, разве в этом есть дело? Штат агентства должен быть максимально креативным, чтобы как можно глубже забраться в голову к потребителю и заинтересовать его. Как, например, в одном из пиар – агентств Москвы Олега Мальцева, сотрудники придумывали такие креативные идеи, которые перенимают на свое вооружение и другие команды.
Бывает и такое, что потребителя реклама раздражает, у него создается впечатления давления извне. Естественно, это нормально и в процессе работы такое часто встречается. В данном случае приходит на помощь анализ поведения потребителя. Методов для этого достаточно, разного рода опросы, если пиар в пределах сети интернет, есть разные базы статистики. На основе данного анализа, можно реконструировать пиар – систему и действовать иначе. А самое главное в этой тематике найти команду, которая знает, как правильно показать людям то, что они захотят себе приобрести.