В результате пандемии Covid19 количество интернет магазинов резко возросло, что повлекло и рост конкуренции между ними. Как обойти конкурентов без найма новых сотрудников и рекламы? Попробуйте интегрировать интернет магазин с CRM-системой или если вы только решаетесь открыть интернет магазин, то используйте уже встроенный в систему автоматизации бизнеса интернет магазин. В чем именно польза?
1. База клиентов, которой не позволят о вас забыть
В CRM будет сохранена база клиентов, полная информация об их контактах, история их заказов и прочее. К тому же система может создавать автоматические рассылки и поздравления, что напомнит заказчикам о вашем магазине.
2. Интеграция магазина в систему автоматизации позволит оптимизировать рабочие процессы, выполнять задачи в кратчайшие сроки
Заказы клиентов поступают сразу в CRM и ваши сотрудники их не пропустят, таким образом повысится скорость обслуживания клиентов и их лояльность. К тому же вы перестанете терять нетерпеливых клиентов, которые быстро обращаются к другим магазинам, не дождавшись ответа менеджера.
3. Экономию на серверах, ITспециалистах, на создании компонентов по отдельности;
Здесь речь пойдет о премуществах облачной системы, по сравнению с коробочным решением, которое может требовать дополнительных специалистов, покупку серверов. Облачные решения довольны просты в использовании и работе с ними легко обучить сотрудников.
4. Встроенный модуль курьерской доставки;
В Zoomia можно заказывать нанимать курьеров извне (используя курьерские службы) и отслеживать их перемещения прямо в системе, или же отслеживать перемещения собственного курьера компании и назначать ему доставки.
5. Понятный и простой интерфейс
Понятным и простым должен быть не только сайт, чтобы у пользователей не возникло сложностей с оформлением и оплатой заказа, но и внутреняя CRM-система, т.к. сотрудники должны быстро и безошибочно выполнять заказы.